Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Выход есть всегда

Еще в начале перестройки, сторонники демократии западного толка,как зарубежные, так и наши доморощенные, кричали на все лады о нашей бездуховности, призывая реанимировать влияние религии на общество. Им подпевала правоборствующая интеллигенция (в основном «творческая»). Все они были правы, но только в одном: нельзя бороться с религией при помощи динамита и репрессий – это тупик, в котором религия приобретает наиболее уродливые формы.
  Стоило открыть дорогу религиозной пропаганде, по принципу: разрешено все, что не запрещено…, а что можно было запретить при отсутствии закона регулирующего деятельность религиозных объединений, и на каком основании… ? – сразу вылезли из всех темных углов и пустились в рост как грибы после дождя, всевозможные секты, в основной массе тоталитарные, антигосударственные и античеловеческие. Для пополнения своих рядов, а главное – казны они не гнушались ни чем, вплоть до откровенного криминала (Белое братство). Разумеется, и в те времена никто не запрещал правоохранительным органам поинтересоваться: кто финансировал этих «духоборцев» на начальном этапе их деятельности, и на какие доходы они осуществляют свою миссионерскую деятельность, но, по всей вероятности, властям было не до этого, как, впрочем, и сейчас. Возможно, и в наши дни есть силы, которым выгодно,
чтобы за глухими заборами тоталитарных сект исчезали люди – НАШИ люди, но подобные вопросы следует задавать федеральным властям, и в первую очередь – нашим мудрствующим думским депутатам.
  Есть, конечно, и положительная сторона во всей этой истории – Русская православная церковь получила обратно отнятые у нее храмы и монастыри, и теперь некоторые уже отреставрированы (а это, как ни крути, часть нашей истории). Можно подумать, что в стране стало больше духовности – отнюдь: пьянство и наркомания, детская беспризорность, преступность и т.д. и т.п., о культуре речи и говорить не приходится – радио и телеэфир заполонила пошлость, помноженная на убогий словарный запас (не многим более 200 слов) скороспелых шоуменов и шоувуменов, репортеры в прямом эфире демонстрируют речь на уровне детского сада, а отдельных наших политиков с их речевыми перлами следует показывать только в юмористических передачах. Зато мы стали духовными!?
  К слову, о духовности, следует привести одну притчу:
   «Была у крестьянина коза, и получал он от той козы каждый день два литра молока, и еще пару козлят ежегодно. Продал он козу и купил корову, а толку от нее никакого: ни молока, ни приплода – один навоз, но ЗАТО это КОРОВА… « Такова и наша нынешняя ЗАТОДУХОВНОСТЬ, впрочем, как и наша ЗАТОДЕМОКРАТИЯ и ЗАТОРЫНОЧНАЯ экономика.
  Куда же мы катимся с такой духовностью и культурой? – к прогрессу? – отнюдь, милостивые государи и не менее милостивые государыни, отнюдь… — эта дорожка приведет к полной деградации общества, как духовной, так и моральной, и умственной.
  Так неужели это конец и выхода из создавшегося положения нет? – выход есть всегда: еще не все потеряно и наша Россия многострадальная, оболганная и обворованная может остаться нашей и превратиться в процветающую страну, назло всем реформаторам и импортерам заморской гамбургерно-чипсовой „культуры“ (которую и культурой назвать язык не поворачивается). Для этого надо только возродить свою национальную культуру, которая была понятна всем народам Российской империи и в основе своей почти не изменилась даже в советский период истории. Основа этой культуры – ведические руны и ставы, моральные и этические ценности и принципы, которые остаются неизменными тысячи лет. В России есть энтузиасты, по крупицам собирающие ведические знания. Эти знания распылены по всему миру стараниями нечистоплотных политиканов, философов и религиозных деятелей, но не уничтожены, ведическая культура, как всякое истинное знание, сохранилась в материальных и письменных исторических памятниках, закрытых философских учениях, традициях и верованиях разных народов.
  Не стоит обольщать себя надеждой на то, что христианство или ислам могут создать новую культуру, способствующую гармоничному развитию человека, а как следствие и общества – религия может быть только частью культуры, но ни в коем случае не ее основой. Религия выросшая из культуры и полностью подчиненная ей, способствует распространению и развитию культуры, но религия насильственно привнесенная в культуру, ведет себя как раковая опухоль, разрушая культуру, ведя народ к самоистреблению. Поэтому было бы глупо предполагать, что мировые социально-направленные религии, каковыми являются самые массовые религии, будут способствовать развитию любой прогрессивной культуры, а тем более – ведической.
Вместе с тем следует помнить, что полностью восстановить ведическую культуру, такой, какой она была изначально, невозможно и не имеет смысла – изменилось время, и изменились люди – над их сознанием потрудились многие поколения философов, пророков и проповедников. Но реконструировать ведическую культуру, особенно ее социальные и экологические принципы, применительно к современным условиям можно, и сделать это относительно нетрудно.
  Единственным реальным накопителем знаний и проводником ведической культуры в настоящее время следует считать русское (славянское) язычество, которое по сути своей не столько религия, сколько упрощенная для облегченного понимания модель культуры. Возможно, только поэтому зарегистрировать языческую общину в отдельных регионах труднее, чем самую сомнительную секту на основе любой из мировых религий. Власти не заинтересованы в гармоничном развитии человека, им не нужны независимо мыслящие люди, которых трудно обманывать. Именно с этой целью задумана реформа образования, разгосударствление средств массовой информации, засилье зарубежной и, сработанной по подобному образцу, отечественной (лучше называть ее антиотечественной) кинопродукции и развлекательных программ – вот уж действительно – высший образец отсутствия духовности.
  Так что такое ведическая культура? – это что-то совершенно новое, не знакомое нам, с чем мы ни когда не сталкивались в своей повседневной жизни? – полно: йога, мануальная терапия, психологические практики, национальные школы единоборств, да чего греха таить? – даже камасутра – все это части одной системы знаний, сохранившиеся и получившие возможность изолированного развития вне обшей системы, а потому недостаточно понятные и трудные в освоении. Трудно понять: что и откуда берется, многое приходится воспринимать на уровне догм.
  Даже современная христианская церковь была вынуждена подчиниться и принять некоторые положения дохристианской (ведической – экологической) культуры европейских народов (чего не сделаешь ради „великой цели“). Все постные периоды в христианстве странным образом совпадают с экологическими периодами вынужденного ограничения потребления определенных продуктов в северной части Европы, приходящиеся на время экологически нецелесообразной охоты или нерационального забоя скота.
  В целом, если рассматривать итоги христианизации Европы – результаты этого процесса оказались негативными для германских и славянских народов. Не удивительно, что из всех народов римской империи население северной Европы дольше всех сопротивлялось христианизации. Христианизация восточных славян началась только в конце десятого века и на протяжении еще нескольких веков христианство было весьма условным (внешним, для видимости). Почему? – ответ прост: культура этих народов не признавала рабства – безоговорочного подчинения и преклонения, славяне и германцы считали себя потомками богов и не считали возможным просить что-либо у богов кроме мудрого совета, в остальном полагаясь только на себя. Чаще всего за советом обращались даже не к богам, а к жрецам, друидам, волхвам, ведунам и ведуньям – людям, обладающим знанием и практическим опытом – носителям культуры. Поэтому христианство проникало в среду таких народов через властные структуры – огнём и мечём, посредством физического уничтожения носителей изначальной культуры. Таким образом, в христианской Европе подвергались гонениям в первую очередь целители использовавшие в своей практике методики недоступные пониманию религиозных деятелей (чаще всего – непроходимых догматиков), что и привело к засилию религиозного мракобесия, как проявления высшей христианской святости.
  Но разве может учение, целиком и полностью направленное на изменение и подчинение себе социального устройства общества, вторгаться с грубым диктатом в вопросы находящиеся вне социальной сферы? – это равноценно тому, чтобы психиатр вдруг начал указывать физику как управлять термоядерной реакцией – глупо, отсюда и результат – многовековая деградация в области практических знаний.
  В отличие от христианства, а равно и ислама, ведическая культура менее всего вторгалась в социальные вопросы общественного устройства, в этом нет необходимости когда общество состоит из людей гармонично развитых, понимающих собственную самодостаточность, не тяготеющих к излишествам и роскоши и, как следствие, не склонных к ажиотажным психозам, они более стремятся к познанию и разумному действию, чем к безмерному обладанию и потреблению. Такие люди, даже приходя во власть менее всего стремятся к обретению благ для себя, своей семьи – их более интересует сама возможность сделать больше – своего рода кураж: «А вот я сделал так, что все мне благодарны… « (среди наших современных политиков такого явления не наблюдается).
  Вместе с тем не стоит огульно отрицать новые (те, которым насчитывается менее двух тысяч лет) вероучения, их следует изучать как продукты философских изысканий, несомненно, содержащих рациональное зерно, а тем более, поставив перед собой цель, опровергнуть эти учения. Всегда следует помнить, что истинная общечеловеческая ценность культуры или общественной философской теории во многом определяется местом отводимым в ней женщине – порабощение женщины, ограничение ее прав, это первый шаг к рабству… Обратите внимание на женщин выходящих из храмов: ни одна не выходит твёрдой походкой, с гордо (как подобает женщине) поднятой головой. Христианки и мусульманки (верующие) выделяются в толпе своей затравленностью, сквозящей в походке и взгляде, эта особенность начинает бросаться в глаза, как правило, после того, как пообщаешься с сознательными атеистками – настоящими женщинами сознающими свою самоценность, свободными от поклонения и страха.
Поэтому вполне закономерен простой вопрос: кому мы поклоняемся в храмах? – на этот вопрос пусть каждый ответит сам…

Станислав Снэйк

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *